Благодаря использованию современных рыночных технологий и правильной маркетинговой политике, менее чем за один год, было обеспечено позиционирование ТМ «Зебра» в целевой сегмент рынка детской обуви, заложены основы создания разветвленной торговой сети, предлагающей сбалансированный ассортимент обуви «Зебра» в Москве и крупнейший городах России. Одним из основных условий продвижения ТМ «Зебра» стало строгое соблюдение единых требований и стандартов, заложенных в концепции продаж детской обув
...
Читать дальше »
|

1. Cпециальная конструкция обуви обеспечивает амортизирующий эффект во время ходьбы, нейтрализуя динамические нагрузки на позвоночник , мышцы спины, голеностопный сустав. Это обеспечивает мягкую и комфортную ходьбу ребенка.
 2. Профилированная подошва из полиуретана и вспененного TR-материала гарантирует идеальное сцепление с поверхностью. Обеспечивается максимальная поддержка и устойчивость стоп
...
Читать дальше »
|
Любая обувь выполняет две основные функции - защищать и украшать. Важны и приоритетны обе эти функции. При разработке моделей ТМ «Зебра» учитывает как необходимость обеспечения здорового развития ног ребенка, так и стильность, дизайн и эстетическое восприятие детской обуви. Детская обувь «Зебра» изготовлена с применением передовых технологий, обеспечивающих максимальный комфорт внутри обуви, защиту ног ребенка снаружи и гарантию правильного и здорового развития стоп у детей. Каждая пара и ка
...
Читать дальше »
|
 В процессе создания и производства детской обуви «Зебра» используется практически все лучшее, что существует в мировой обувной отрасли, во всех ее сферах: мировом разделении труда, менеджменте, создании коллекций, технологии и управлении производством. Изготовление обуви «Зебра» – это наглядный пример успешного сотрудничества и международной кооперации с такими грандами мировой обувной промышленности как « SPIRALE», «MELANIA». Грамотное использование преимущес
...
Читать дальше »
|
 Появление новой марки детской обуви «Зебра» стало продуманным и логическим результатом маркетингового анализа российского рынка детской обуви и основано на прочном знании и понимании покупательских приоритетов и предпочтений, точном учете мотивов совершения покупки . Ассоциированная торговая марка детской обуви «Зебра» впервые была представлена в России в конце 2004 года . «Зебра» – это высококачественная детская обувь из натуральных и экологически чистых
...
Читать дальше »
|
 Для изготовления высококачественной обуви нужны глубокие и разносторонние знания. Знания о качестве и технологии, о моде и дизайне, о материалах и современных научных разработках. Хорошую обувь изготавливают только следуя лучшим традициям сапожного ремесла, используя лучшие материалы, применяя новейшие технологии. Идеальная детская обувь – это красивая и легкая, удобная и продуманная до мельчайших деталей – она не натрет ребенку ногу, не даст вашему малышу пос
...
Читать дальше »
| |